Общая медицина: ревматология

К ревматологу направляют обратившихся с жалобами на боль, концентрирующуюся в области суставов, и такое направление игнорировать непозволительно, потому что большее количество ревматологических болезней завершается тяжелыми осложнениями в форме непоправимого поражения какого-либо органа, из-за чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — трансплантация почек. Основная задача наших врачей — уничтожить бактерию-возбудителя, стрептококк, и прекратить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен проявлять себя посредством внезапного подъема температуры, боли в груди, зажатости в суставах, чаще всего это происходит через несколько недель после перенесенных инфекционных болезней типа ангины, скарлатины.

аллергология, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, флебология, эндокринология

Отзывы о медицинском центре Лайф Клиник+ на 2-ой Азинской улице