Болезни: кератит

В нашем центре профессиональные офтальмологи эффективно занимаются лечением "популярных" болезней глаз. Например, кератита. Воспаление роговицы, светобоязнь, появление инфильтратов часто встречаются у больных им. Восстановить остроту зрения помогут специальные растворы для глаз, таблетки и при необходимости мази, которые устраняют саму причину: вирусную, грибковую или бактериальную.

диагностический центр, медицинская лаборатория, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
аллергология, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, флебология, эндокринология
базовая стоматология
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, удаление новообразований

Отзывы - болезни - кератит

• Анонимный пользователь оценил на
    написал 5 мая 2017 в 15:59
    Здравствуйте, хочу оставить отзыв о вашей клинике и врачей! Проходила медицинский осмотр первый раз клиника уютная, чистая, хорошо встретили, благоприятно обслужили, но! Офтальмолог меня огорчил,увы! Никакой вежливости, одна грубость,хамство и злость! Как будто я пришла на бесплатный приём!Очень осталась не довольна! Этого Офтальмолога не советую никому, больше не обращусь к нему,только к более вежливому персоналу,если нужна будет помощь.
    Спасибо!