Хирургия: хирургия-гинекология

Оперативная гинекология неизменно являлась востребованным направлением хирургии, поскольку женское здоровье — это опора новой жизни, и любое гинекологическое заболевание может принести вред не только девушке, но и ее запланированной беременности и малышу. В наше время наиболее часто встречаются жалобы на такие заболевания, как киста яичников или миома матки, обнаружить которые можно при помощи УЗИ. Основные цели наших врачей сфокусированы на том, чтобы к пациентке после операции не только вернулось здоровье, но и не исчезла способность к воспроизводству потомства, а ещё необходимо гарантировать косметический результат хирургического вмешательства, с данной целью были разработаны методы малоинвазивного лечения, например лапароскопия.

аллергология, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, флебология, эндокринология

Отзывы - хирургия - хирургия-гинекология